Как подключить монетизацию YouTube в 2022 году

Условия официальной монетизации на YouTube

Согласно минимальным требованиям, вы можете подать заявку на участие в партнерской программе YouTube, только если у вас не менее 1 000 подписчиков на вашем канале и вы накопили не менее 4 000 часов просмотров за последние 12 месяцев. Также необходимо учитывать страну, в которой вы живете (не каждая страна в мире позволяет участвовать в Партнерской программе).

Все существующие и потенциальные партнеры YouTube должны соблюдать рекомендации YouTube по монетизации контента, которые включают рекомендации сообщества, условия использования, требования к авторскому праву и правила программы AdSense.

В чем разница между Google AdSense и медиасетями

Вы можете либо напрямую нацелиться на YouTube с помощью Google AdSense, либо сотрудничать с медиасетью, которая взимает процент (у каждой медиасети своя плата). Ключевым отличием является целенаправленность, сервис и индивидуальный подход к каждому создателю.

На YouTube насчитывается более миллиона партнерских каналов по всему миру. Это не позволяет видеохостингу уделять достаточно времени и ресурсов каждому партнеру.

Google AdSense не предоставляет всех этих преимуществ, которые можно получить от медиасети: здесь нет удобных и гибких способов оплаты, нет юридической поддержки, нет консультаций по разработке контента и стратегии, нет возможности сотрудничать с другими авторами, нет доступа к полезным инструментам, облегчающим работу с каналом.

Сколько можно заработать с сервисом AdSense в разных нишах

Монетизация youtube сколько платят за просмотры и как включить монетизацию на YouTube интересует многих. Фактически, вы получаете деньги за рекламу, показанную на видео. Доходы распределяются следующим образом: владелец канала получает 68% от общего заработка, а YouTube — 32%.

Детский контент

6 января 2020 года YouTube запретил персонализированную рекламу, направленную на детские каналы. В результате персональные данные там больше не собираются, что делает рекламу на этих каналах неперсонализированной, а доходность детского контента упала в несколько раз. Поэтому детский контент находится в самом низу рейтинга монетизационной прибыли.

Да, топовые авторы детских каналов собирают огромное количество показов и, в совокупности, приносят немалый доход. Но вы должны понимать, что сейчас создание детского канала — это долгий, дорогой и очень конкурентный процесс.

Игры

Обзоры, летсплеи, прохождения, задачи, выживание и различные сценарные решения. Такой контент не приносит много денег, потому что аудитория не платит. Это означает, что интересный доход может быть получен только при очень высоком количестве просмотров. Несколько миллионов просмотров в месяц на таких каналах = несколько сотен долларов от монетизации.

Челлерджи

Сюда же можно отнести и пранки. Здесь реклама уже немного дороже, потому что аудитория более зрелая (в среднем 24-35 лет). Объявления в этой области собирают много показов, но стоимость одной тысячи показов по-прежнему невелика.

Распаковка

Обзоры различных товаров (в основном из Китая). Прибыль на тысячу показов рекламы также не сенсационна: $0,8-1,30.

Новости

В новостных темах реклама может стоить $1,5-2, но нередко возникают проблемы с монетизацией (спорные темы вызывают желтые значки доллара, которые обсуждаются в статье чуть ниже). В результате видео с желтым значком монетизации приносит гораздо меньше денег (а в некоторых случаях вы можете вообще потерять монетизацию).

Видеоблоги (Влоги)

Здесь все очень по-разному, в зависимости от темы и параметров аудитории (которые будут обсуждаться далее). Средняя ставка в Рунете: 0,5-4$.

Автомобили

Хотя эта тема считается коммерческой, вы платите ~$1,37 за тысячу коммерческих показов. И хотя это больше, чем в игровой/детской тематике, такой доход точно нельзя назвать большим.

Бизнес, финансы, инвестиции

Каналы с такой направленностью (это относится и к недвижимости) зарабатывают больше всех и действительно много. Эта ниша огромна в Рунете, и реклама здесь самая дорогая: 5-8$ за 1000 объявлений. Часто тренд дорогой рекламы на YouTube задают те, кто устанавливает объявления, нацеленные на бизнес-аудиторию.

На каналах, посвященных этой теме, такая реклама приносит действительно хорошие деньги для сегмента Рунета. И даже 100-200 тысяч показов в месяц на таком канале только за счет монетизации принесут деньги на жизнь, ведь это средняя зарплата во многих регионах России. И речь даже не идет о «дополнительном» доходе, который для автора канала может быть основным в финансовом плане.

Как выполнить все условия для подключения монетизации YouTube

Итак, как мы выяснили, для подключения монетизации требуется 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев. В целом, эти метрики можно достигнуть достаточно быстро во многих нишах, просто работая со своим каналом и выкладывая регулярно полезный и качественный контент.

В случае, если вы хотите ускорить процесс получения монетизации. Или у вас произошел перекос в сторону одной из метрик, к примеру вы набрали часы просмотра, но вам не хватает пары сотен подписчиков. В таком случае вы можете накрутить подписчиков в youtube и подать заявку на монетизацию.

Почему Ютуб списывает подписчиков со счётчиков канала

Уже около двух лет пользователи жалуются на то, что YouTube списывает подписчиков. Она начала со списания подписчиков, но теперь она также списывает просмотры и часы просмотров на YouTube. Получается, что люди выясняют, как набрать подписчиков на канал YouTube, прилагают к этому усилия, а потом система берет и списывает их со счетов. И это очень жаль, особенно на ранних стадиях, когда каждый абонент в цене.

Причина огромных списаний кроется в алгоритмах видеохостинга. Они удаляют неактивных абонентов. Считается, что неактивные аккаунты не принадлежат реальным пользователям и предназначены для спама и фишинга. Поэтому YouTube начал списывать таких подписчиков.

С этим можно поспорить. Почему я никогда не изменял, тогда почему подписчики списывают меня со счетов? На самом деле, вы можете нажимать на подписчиков, даже если вы никогда не подписывались. Откуда они берутся? Существует несколько вариантов:

  • Рекламные сервисы могут направлять подписчиков даже на те каналы, администраторы которых не запрашивали их услуги. Это делается для того, чтобы исключить подозрения;
  • Возможно, что боты были заказаны на ваш канал вашими конкурентами, чтобы навредить вам;
  • Некоторые недобросовестные блогеры перекидывают подписчиков на ваш канал, когда вы заказываете у них рекламу. Они делают это для того, чтобы клиенты думали, что реклама оказывает воздействие. Итак, вы заказываете рекламу, и ваш канал получает, скажем, 1000 подписчиков. Вы считаете рекламу эффективной и даете хорошие отзывы. Когда на самом деле блогер обманул ваш канал с подписчиками.

Поэтому время от времени следует проверять свой канал на наличие неактивных зрителей. Зайдите в аналитику каналов и проанализируйте информацию.

  • Сам YouTube также борется не только с мошенниками, но и с такими методами продвижения, как взаимные подписки;
  • Стоит помнить, что пользователи могут сами отписаться от рассылки. Не существует счетов без неподписанных подписчиков. Это естественный процесс. Некоторые люди теряют интерес к автору или конкретной теме, другие находят что-то более интересное и так далее.

Но как YouTube определяет неактивные аккаунты? Эта информация не разглашается, чтобы особо умные коллеги не создали программы и алгоритмы, способные обмануть систему. Однако логично, что если на канал есть подписки, но нет просмотров, значит, с ним что-то не так.

В любом случае, если вы заметили, что ваши подписчики списаны, нет причин для беспокойства. Это никак не повлияет на ваш канал, и он не будет заблокирован. Что касается монетизации, то ваш канал будет разблокирован только в том случае, если вы потеряете менее 1000 подписчиков. В противном случае отписка не влияет на монетизацию.

Как включить монетизацию на YouTube

Зайдите в творческую студию YouTube — например, нажмите «Настроить вид канала» на главной странице канала.

В творческой студии откройте раздел «Монетизация». Здесь вы найдете информацию о партнерской программе. Также в этом разделе вы можете увидеть, какие требования необходимо выполнить для активации монетизации.

Как подключить монетизацию YouTube в 2022 году

Если все требования выполнены, нажмите кнопку «Начать» на вкладке «Ссылка на аккаунт Channel AdSense».

Следуйте инструкциям: введите пароль аккаунта YouTube и повторно пройдите аутентификацию; выберите аккаунт Google, который вы хотите использовать для AdSense.

Завершите настройку учетной записи: Введите свои контактные данные и отправьте запрос на проверку данных. Проверка может занять несколько дней.

Подробнее о привязке канала YouTube к аккаунту AdSense можно узнать в Справочном центре Google.

Виды значков с монетизацией в творческой студии YouTube

Знаки доллара YouTube были созданы, чтобы помочь владельцам каналов лучше понять, какие видео приносят доход с YouTube, и отображаются перед каждым видео в «Творческой студии».

Как подключить монетизацию YouTube в 2022 году

В зависимости от того, каким требованиям монетизации отвечает видео, могут появляться различные значки, как описано ниже.

Перечеркнутый серый знак доллара. Ваше видео не монетизируется. Скорее всего, вы еще не монетизировали свой канал или конкретное видео.

Зеленый знак доллара. Монетизация включена. Казалось бы, все хорошо, видео должно приносить доход после этого, но бывает так, что реклама все еще не отображается, причиной этому может быть:

  1. На вашем компьютере или браузере установлены программы или расширения (например, AdBlock), которые блокируют рекламу.
  2. Ваша подписка на YouTube Premium активирована.
  3. Видео имеет ограничения для зрителей или несоответствующие метаданные.
  4. Я рекомендую включить все форматы рекламы для каждого воспроизведения, чтобы увеличить доход.

Как подключить монетизацию YouTube в 2022 году

Желтый знак доллара. Это одна из новых функций YouTube, которая означает, что только определенные бренды имеют рекламу в видео, или реклама не показывается вообще.

Причиной этого будут:

  1. Видео было признано нарушающим правила монетизации.
  2. Видео подходит не для всех рекламодателей.
Оцените, пожалуйста, материал!
( Пока оценок нет )
Евгений Крыжановский/ автор статьи
Автор блога, в котором делюсь всеми известными мне решениями различных проблем связанными с ПК, смартфонами, Windows и прочими смежными тематиками в IT.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Блог Евгения Крыжановского
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: