Как работает сервисный центр по ремонту техники Apple

При использовании настольного или портативного компьютера может случиться так, что он перестанет работать или станет нестабильным. Существует два типа проблем, с которыми сталкиваются пользователи: проблемы с программным обеспечением и проблемы с оборудованием. Бывают и неоднозначные ситуации, например, замена поврежденной детали на новую требует настройки программного обеспечения.

Примерный перечень предоставляемых услуг выглядит следующим образом:

  • Диагностика и тестирование оборудования.
  • Сборка/разборка, заправка, ремонт/замена и ремонтные работы.
  • Восстановление данных.
  • Установка, обслуживание и модернизация операционных систем.
  • Безопасность.
  • Установка и обновление программного обеспечения.
  • Абонентское обслуживание юридических лиц.

Если проблема сразу не ясна, сначала проводится диагностика. После диагностики заказчик информируется о проблеме и возможных решениях, оцениваются затраты и устанавливаются сроки. Если клиент согласен на ремонт — диагностика проводится бесплатно. Детали, пользующиеся большим спросом, должны быть на складе всегда в наличии. Для этого рекомендуется закупать запчасти для Iphone оптом, это сэкономит и время и нервы. А менее популярные детали должны поставляться под заказ. Средняя наценка на детали, поставляемые сервисом, составляет от 10% до 50%, в зависимости от стоимости детали.

Корпоративные клиенты, как правило, заказывают абонентское обслуживание, в рамках которого технический специалист регулярно обслуживает компьютеры и внутреннюю сеть организации. Если возникают проблемы, служба обещает быстро их решить.

Поскольку сервис будет работать официально, необходимо работать только с авторизованным программным обеспечением. Установка пиратского программного обеспечения может привести к уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 Уголовного кодекса.

Цена услуги зависит от трудоемкости работы и рассчитывается на основе времени, затраченного техником. Как правило, все работы являются типовыми, и в каждой ремонтной мастерской есть прайс-лист с примерными ценами.

Сервисный центр предлагает гарантию до 12 месяцев на все работы и детали. Гарантия не распространяется на детали, поставленные клиентом.

Оцените, пожалуйста, материал!
( Пока оценок нет )
Евгений Крыжановский/ автор статьи
Автор блога, в котором делюсь всеми известными мне решениями различных проблем связанными с ПК, смартфонами, Windows и прочими смежными тематиками в IT.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Блог Евгения Крыжановского
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: